четверг, 30 января 2014 г.

[Tony Moly Appletox Smooth Massage Peeling Cream]

Приветствую вас, мои пушистые!
Так как я решила пойти по пути Ежедневного Ухода, то не могу не рассказать о такой вещи, как пилинг-скатка. Как я упоминала в одном из предыдущих постов, на Востоке скрабы не очень любят. Нет, конечно ими пользуются, но в бОльшем почёте всё же скатки, поскольку они отшелушивают омертвевшие частички кожи очень нежно. Да и приятнее в использовании.
Итак, в моих руках пилинг от ТониМоли, упаковка которого так и просит "съешь меня!"
Описание производителя: Экстракт зеленого яблока содержит минералы (Mg, Fe) и витамины (А, Е, В1, В6, С), поддерживаеть естественную упругость и яркость кожи. Высокоэффективная отшелушивающая способность обусловлена наличием АНА (альфа-окси кислоты)которая ускоряет естественный процесс отшелушивания кожи, ослабляя связь между кожей и и омертвевшими клетками,имеет успокаивающие действие, поддерживая свежесть и шелковистость
Применение: Нанести на чистое сухую кожу, избегая кожи вокруг глаз и в области губ. Мягко помассировать в течение 1 ~ 2 минуты и оставить на 30 секунд. Затем слегка потереть лицо круговыми движениями пальцев и смыть теплой водой.
Запах у этой скатки достаточно аппетитный хоть и с небольшой долей химозности. Сама скатка представляет собой белый жидковатый крем, который ровно распределяется по лицу.
После самого первого нанесения мою кожу чуть покалывало, но не уверена, что это была вина "яблочка". Я держу пилинг на коже пару-тройку минут, а потом осторожно массирую круговыми движениями по массажным линиям. После применения кожа становится очень гладкой и мягонькой, но если вы рассчитываете увидеть слезающие лоскутки кожи, серые катышки и прочее, то нет - этого всего вы не увидите. Может, если только не мыться год и забить все поры.
Мне эта скатка понравилась, могу спокойно посоветовать её любителям корейской косметики, но ради интереса в другой раз куплю что-нибудь новенькое. На самом деле, хотелось бы попробовать какое-нибудь чуть более суровое средство, типа Tonymoly Latte Art Cappuccino Cream-in Scrub в чёрной кружечке.
А теперь - та-дам! - радостное известие. У меня почти закончились мои страшные и ужасные сессии в вузах, так что, если сдам завтра последний экзамен будет мне счастье)
Но и это ещё не всё! Совсем скоро февраль - романтическая пора для меня и моего мужа, поскольку все важные события в наших отношениях разворачивались именно в феврале :3
На этом разрешите откланяться. Всем приятных февральских деньков и поменьше мороза)

Комментариев нет:

Отправить комментарий